
Родился в начале конца первой первой половины третьей четверти XX веке в г. Рязань. С отличием закончил Балашовское училище летчиков, школу, детский сад и ясли. Общий налет более 13 500 часов. Сертифицирован как пилот-инструктор ВС Ан-12, Ил-76, Ил-86, Boeing-737, Boeing-757, Boeing-767. О самолетах знаю всё, единственное, чего не могу понять, почему они летают, а крыльями не машут. Чернобылец, афганец, анголец, иранец, мозамбикец, конголезец… в общем в качестве командира воздушного судна посетил 72 страны, от Канады до Австралии. Неплохо говорю по-английски (5-ый уровень ICAO), чуть хуже по-русски (иногда неправильно ударяю по падежам). Принимал участие в авиасалонах Жуковский (Россия), Авалон (Австралия) .
Вместе с лучшими парашютистами Германии установил несколько рекордов вошедших в Книгу рекордов Гиннеса в 1995 году (на Северный полюс был десантирован первый в истории человечества автомобиль «Volkswagen» и парашютисты собрали над полюсом самую большую фигуру взявшись за руки). За хамской манерой общения с сослуживцами и наглостью, у меня скрывается нежная, ранимая душа и природная скромность.
Пишу дурацкие стишки. Денег это не приносит, скорее наоборот. К примеру, в 2005 году мою книгу «Золотая коллекция. Лучшие юмористические четверостишья 21 века» издало крупнейшее издательство России «Эксмо-пресс», я получил авторский гонорар – 10 000 рублей и в тот же вечер мы с друзьями пропили 25 000 в ресторане, празднуя это событие. Вот такой он — бизнес по-русски. Пока авиация — моя единственная кормилица, поилица, одевалица и обувалица, тем не менее, уже написано более 22 000 юмористических четверостиший и с этим надо что-то делать (не выбрасывать же).
Спасибо за то, что посетили мой сайт. Удачи.
Ваш АС