Родился в начале  конца первой первой половины  третьей четверти  XX веке в  г. Рязань. С отличием закончил Балашовское училище летчиков, школу, детский сад  и  ясли. Общий налет более  13 500 часов.  Сертифицирован как пилот-инструктор ВС Ан-12, Ил-76, Ил-86, Boeing-737, Boeing-757, Boeing-767. О самолетах знаю всё, единственное, чего не могу понять, почему они  летают, а  крыльями не машут. Чернобылец, афганец, анголец, иранец, мозамбикец, конголезец… в общем  в  качестве командира воздушного судна посетил 72  страны, от  Канады до Австралии. Неплохо говорю по-английски (5-ый уровень ICAO), чуть хуже по-русски (иногда неправильно ударяю по падежам).  Принимал участие в авиасалонах  Жуковский (Россия), Авалон (Австралия) .

Вместе с лучшими парашютистами Германии установил несколько рекордов вошедших в Книгу рекордов Гиннеса в 1995 году (на Северный полюс был десантирован первый в истории человечества автомобиль «Volkswagen» и  парашютисты собрали над полюсом самую большую фигуру взявшись за  руки). За  хамской  манерой  общения  с  сослуживцами  и наглостью,  у  меня  скрывается  нежная,  ранимая  душа  и  природная  скромность.

Пишу дурацкие стишки. Денег это не приносит, скорее наоборот. К примеру, в 2005 году мою книгу «Золотая коллекция. Лучшие юмористические четверостишья 21 века» издало крупнейшее издательство России «Эксмо-пресс», я  получил авторский гонорар – 10 000 рублей  и в тот же вечер мы с друзьями  пропили 25  000  в ресторане, празднуя это событие. Вот  такой  он — бизнес по-русски. Пока  авиация —  моя единственная  кормилица, поилица, одевалица и обувалица, тем  не  менее, уже написано более 22 000 юмористических четверостиший и с этим надо что-то делать (не выбрасывать же).

Спасибо за то,  что  посетили  мой  сайт.  Удачи.

Ваш  АС